Устройства на ЖДТ
Сцепные устройства локомотивов
Сцепное устройство - механизм для соединения частей подвижного состава между собой. Дизайн и удобство сцепных устройств являются немаловажными составляющими для максимально...
30.04.17
0 503
Устройство электровоза
Шкворневой узел электровоза
Шкворневые узлы предназначены для передачи горизонтальных сил между тележкой и кузовом; шкворни являются также осями вращения тележек при движении по кривым участкам пути и...
09.02.17
0 2 795
Устройство электровоза
Система вентиляции электровоза
Для более полного использования мощности двигателей и устойчивой работы электрического оборудования применяют принудительную систему вентиляции электровоза....
02.02.17
0 1 373
Устройства на ЖДТ
Компрессор КТ-6(Эл) и КТ-7
КТ-6 - двухступенчатый с тремя вертикально расположенными цилиндрами и относящийся к ряду W-образных компрессоров. КТ-6 является самым используемым в своем роде агрегатом...
12.01.17
0 981
Устройство паровоза
Экипаж паровоза
Назначение экипажа — нести на себе котёл и паровую машину. Экипаж преобразовывает (с помощью рельсов) механическую энергию, развиваемую в машине, в механическую энергию...
17.12.16
0 613
Устройство паровоза
Паровая машина паровоза. Устройство и конструкция
Устройство паровой машины подчинено задаче — с наибольшей выгодой преобразовать тепловую энергию пара, созданного в котле, в механическую энергию вращения колёс. Основной частью...
17.12.16
0 901
Устройство паровоза
Паровозный котёл. Конструкция и характеристики
Рядом с современным паровозом паровоз Черепановых, построенный 120 лет назад, выглядит очень маленьким. Несмотря на различие конструкций и размеров, мощный магистральный паровоз...
11.12.16
0 2 065
Устройство электровоза
Кузов и подвешивание электровоза
Кузов электровоза предназначен для размещения электрического и пнев­матического оборудования, вспомогательных машин и пультов управления и защиты их от атмосферных воздействий....
01.07.16
0 1 640
Автосцепное устройство СА-3
Устройство автосцепки СА-3
Автосцепка СА-3 состоит из корпуса и механизма, расположенного в головной его части. Деталями механизма автосцепки являются: замок 1, замкодержатель 2, собачка (предохранитель...
01.07.16
0 8 929
Устройство электровоза
Подвешивание тяговых двигателей и тяговые передачи
Для передачи вращающего момента от вала тягового двигате­ля на колесную пару применяют тяговые передачи. На грузовых электровозах, конструкционная скорость которых 100 — 110...
01.07.16
0 3 241
Устройство электровоза
Подвешивание тележек
Основное назначение подвешивания заключается в смягчении ударов, появляющихся при прохождении неровностей пути, распре­делении и выравнивании нагрузок между колесными парами и...
24.06.16
0 1 126
Устройство электровоза
Буксовый узел электровоза
Буксовый узел от рамы тележки на колесные пары пере­даются вертикальные нагрузки, а от колесных пар на раму тележ­ки — горизонтальные продольные и поперечные силы. Передача...
09.06.16
0 3 595
Устройство электровоза
Колесные пары электровозов и тепловозов
Колесная пара является наиболее ответственным узлом подвижного состава. Колесные пары электровозов воспринимают и передают на рельсы вертикальные нагрузки от массы локомотива...
06.06.16
0 6 755
Устройство электровоза
Межтележечное сочленение
Конструкция жесткого межтележечного сочленения электрово­зов ВЛ8, предназначенного для передачи сил тяги (торможения) от одной тележки на другую, показана на рис. 1. ...
06.06.16
0 724
Устройство электровоза
Рама тележек электровоза
Типы рам. Рамы тележек локомотивов предназначены для передачи и рас­пределения вертикальных нагрузок между колесными парами с по­мощью подвешивания, восприятия и передачи сил тяги...
06.06.16
0 4 599
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ