«Показатели работы локомотивного депо

Оцените изложенный материал


Нравится локомотив?

0 0
Статьи

Показатели работы локомотивного депо

14-02-2015 3 227 0

Работа основная (в тонно-км брутто) по видам движения (грузовой, пассажирский); Работа вспомогательная (в локомотиво-часах); Программа ремонта

  1. Работа основная (в тонно-км брутто) по видам движения (грузовой, пассажирский);
  2. Работа вспомогательная (в локомотиво-часах);
  3. Программа ремонта локомотивов, МВПС, количество неплановых ремонтов (за месяц, год);
  4. Проценты неисправных локомотивов, МВПС -- деповской и общий %% (соответственно без и с учётом количества ТПС, находящегося на капитальных ремонтах КР на ремонтных заводах);
  5. Простои локомотивов на технических обслуживаниях (ТО) и текущих ремонтах (ТР), суток;
  6. Финансовые затраты (в грн) на заработную плату штата депо, на топливо, электроэнергию и др.

Показатели использования локомотивов, МВПС

Количественные показатели (за год):



  • Общий пробег Lобщ. ТПС, локомотиво-км,
  • Объём перевозок S PLбр., или объём работы, тонно-км, пасажиро-км, лок.-часов.
Качественные показатели:

  • Среднесуточный пробег LСс, локомотиво-км за сутки;
  • Производительность П, или объём работы за сутки, т км бр., пас.-км, лок.-часов;
  • Средний вес состава (на расчётном подъёме) Qср, т;
  • Средние скорости движения поезда: техническая Vт (с учётом времени на ускорение и замедление, а так же времени на остановки), участковая Vу (с учётом времени на остановки), ходовая VX (без учёта времени на ускорение, замедление и остановки), маршрутная VМ , км/час;
  • Коэффициент участковой скорости γ (её отношение к технической Vу/Vт);
  • Полный и эксплуатационный обороты Т (время полезного действия или его бюджет), часов;
  • Коэффициент потребности на одну пару поездов К (отношение времени оборота к 24 час.сут.);
  • Коэффициент неисправного ТПС -- деповской αд и общий αобщ (без и с учётом количества ТПС, находящегося на КР на ремонтных заводах) – соответственно отношение количества неисправных единиц к их общему количеству в приписном парке депо;
  • Коэффициент использования мощности β - отношение её среднего уровня к номінальному;
  • Удельные расходы энергоресурсов: для дизельного ТПС – удельные расходы топлива gT, кг/104т км брутто, или г/кВт час, для электрического ТПС -- удельные расходы электроэнергии gЭ, кВт час /10 4т км брутто (показатель работы, выполненной локомотивом за поездку или за месяц).

Показатели использования вагонов (их технико-экономические характеристики):

 

  • Грузоподъёмность, т – наибольшая масса груза, допускаемая к перевозке;
  • Масса тары, т – масса пустого вагона (нетто – масса груза, т);
  • Коэффициент тары – отношение массы тары к грузоподъёмности;
  • Коэффициент населённости пассажирского вагона междугородного сообщения, чел./м – отношение максимального количества людей в вагоне к длине его кузова;
  • Коэффициент населённости пассажирского вагона пригородного сообщения, чел./м2 – отношение максимального количества людей в вагоне к площади его пола;
  • Статическая нагрузка от одной оси на рельсы, т/ось;
  • Нагрузка на 1 м пути, т/м;
  • Удельный объём кузова, м3/т – объём кузова, отнесенный ко грузоподъёмности вагона;
  • Удельная площадь платформы, м3/т – отношение площади пола к грузоподъёмности;
  • Линейные, габаритные размеры, мм – длины максимальная и по осям автосцепок, база вагона (расстояние между осями поворота крайних тележек), база тележки (расстояние между осями поворота крайних колёсных пар тележки), ширина, высота.

Вас заинтересуют так же следующие новости

Больше интересного

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
ИЛИ ЧЕРЕЗ СОЦ. СЕТЬ